суббота, 16 сентября 2017 г.

Краснодарскому краю - 80 лет

Краснодарский край празднует свое 80-летие!

С праздником, любимая Кубань! 



Ты любовь моя, моя Родина
Светлана Донченко

Ты, Кубань моя несравненная!
Травы росные, как в меду!
Пред тобой стою преклоненная
У вселенной всей на виду.
Красотой твоей очарована
Так, что душенька вслух кричит:
«Богом батюшкой нам дарованы:
Роскошь хлебных нив, дивный вид
Гор заснеженных, трав некошеных
Во степной дали и в лесах.
Камни горных рек, сплошь искрошенных
Силой мощных волн. В камышах
Плавни рыбные, мелководные.
Да простор морской среди скал!»
Казаки живут здесь свободные!
Эту землю Бог людям дал!
Ты Кубань – земля, наша Родина!
Край казачий мой - золотой!
Кружит голову дух смородины,
Да ещё степной травостой.
Да ещё волна горько-мятная
На морском, крутом берегу.
Ты - любовь моя необъятная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий