четверг, 20 октября 2016 г.

Осень златогривой кобылицей...

     И вновь я возвращаюсь к Осени.  Предлагаю Вам замечательное стихотворение Светланы Донченко и работы моих ребят.

Осень златогривой кобылицей...

Светлана Донченко

Осень златогривой кобылицей
Мчится по скучающим садам,
И стучит серебряным копытцем
Радуясь вечерним холодам.
Расшалилась резвая игрунья,
Всё стремится ветер обогнать.
Не спеши, прекрасная скакунья,
Посмотри, какая благодать!
Прогуляйся по степям Кубанским,
Насладись дыханием любви,
А потом размахом хулиганским
Восхити меня и удиви!

А в этом ролике работы моих юных художников.





2 комментария:

  1. Добрый день, Тамара Магеррамовна. Искренне рада знакомству с Вашим блогом. Тоже люблю творчество Светланы Донченко. Работы детей восхитительны. Я так и не научилась рисовать, всегда с завистью смотрю на тех, у кого это получается.
    Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна. Мне очень приятно видеть Вас среди читателей моего блога. Спасибо Вам за высокую оценку работ моих учеников. Мне кажется, что искусство объединяет людей, делает их чище, добрее. И задача педагога приобщить к искусству детей с раннего возраста. Вероятно, что мои ученики не станут художниками, но они будут понимать красоту нашего мира и никогда у них не поднимется рука что-то сломать, разрушить, убить. А Светла Донченко не только пишет прекрасные стихи, но она еще и человек очень тонкий, душевный.

      Удалить